вторник, 14 января 2020 г.

можно избавиться лишнего веса




Многие люди чувствуют себя вынужденными есть даже тогда, когда, согласно их телу, они уже сыты. Даже если их поведение не компульсивно, эти люди находятся под своего рода давлением, нуждаясь в определенном утешении и успокоении.

Или иногда так складываются обстоятельства, например клиент может позвонить неожиданно и попросить о встрече в ресторане, так что поход в ресторан становится обязательным, хотя после сытного обеда прошло всего пару часов.

Какова бы ни была ваша ситуация, сохраняйте осознанность относительно своего уровня голода и затем подчиняйтесь ему, укрепляя систему обратной связи между умом и телом.

Несколько советов:

● Прислушивайтесь к уровню своего голода. Не ешьте, если уже сыты. Не заставляйте себя терпеть голод, если хотите есть (что люди делают иногда в уверенности, что если они голодают, то худеют).

● Сохраняйте контакт со своим уровнем голода во время еды. Когда вы уже достаточно наелись, что примерно соответствует уровню 6 шкалы от 0 до 8, прекратите есть дальше. Встаньте из-за стола или отдайте свою тарелку официанту.

● Учитесь ценить чувство легкого голода как позитивное послание своего тела. Не используйте его как предлог для того, чтобы постоянно что-нибудь есть.

Осознание своего тела приходит естественно. К примеру, если у вас что-нибудь заболит, неприятный сигнал этого дискомфорта достигает сознания, и вы инстинктивно хотите избавиться от боли. Но отклик сознания не всегда так прост. У многих людей с избыточным весом негативные убеждения присутствуют так давно, что их едва можно заметить. Несмотря на это, вы можете вычислить их по вредным мыслям, которые они производят. В каких отношениях находятся сознание и тело, если в вашей голове крутятся нижеследующие мысли?

● Мое тело уродливое и неполноценное.

● Я застряла в этом теле. Ничего не могу с этим поделать.

● Как бы я не старался сбросить вес, мое тело не слушается меня.

● Я так разочарована своим телом.

● Это только вопрос времени, когда внутри что-нибудь разладится.

● Лучше всего не обращать внимания на то, как выглядит мое тело и какие ощущения оно испытывает.

Источник: subtle-ed.site

Полезно знать - набор лишнего веса при беременности

Комментариев нет:

Отправить комментарий