воскресенье, 5 января 2020 г.

диета 1 что можно




⦁ Из этой главы вы узнали об обстоятельствах, которые могут мешать вам правильно питаться и регулярно заниматься физкультурой. И самое главное — вы узнали, что делать, если такое произошло!

⦁ Теперь вы знаете, что время от времени сбиваться с правильного пути нормально, но, чтобы вернуться на него, лучше не ждать до понедельника.

⦁ Ваше настроение может влиять на выбор того, что вы едите; теперь вы понимаете, что нужно делать, чтобы избежать питания под влиянием эмоций.

⦁ Вы должны стараться сохранять мотивацию и при необходимости перезагружаться.

Расскажите о своих достижениях и агитируйте окружающих

Мы можем посвятить себя тому, чтобы фрукты, овощи и цельные зерновые вошли в каждую часть каждого меню. Мы можем уменьшить размеры порций и ставить на первое место качество, а не количество. И мы можем создать культуру — только представьте себе это, — в которой наши дети будут просить дать им здоровые продукты, а не сопротивляться им.

Мишель Обама

Заканчивая читать мой курс по психологии питания, я говорю моим студентам: «Вы уже не сможете забыть это; теперь вы стали другими людьми». Я спрашиваю их, как они собираются распорядиться полученной информацией. Обычно они отвечают, что больше не будут покупать и есть фастфуд. Они навсегда запоминают, как опасно неправильное питание и ожирение. У них вырабатывается более реалистичный взгляд на собственное тело и тела других людей. Но важнее всего то, что, скорее всего, они никогда не сядут на диету.

Мне всегда приятно слышать такие комментарии от моих студентов, и все же мне всегда хочется подтолкнуть их немного дальше. Рискую прослыть проповедницей, но я хочу, чтобы они «несли весть» о психологии питания и поддержании здорового веса. Они должны рассказать своим родителям о том, чему научились сами. Когда-нибудь они смогут поведать это и своим детям. Я хочу, чтобы они выступали за создание здоровой пищевой среды — мира, в котором будет легче сопротивляться моде на диеты, регулярно заниматься физкультурой и беречь свое здоровье.

Я надеюсь, что вы, заканчивая читать эту книгу, захотите задуматься о том, как помочь сберечь здоровье тем, кого вы любите. Вы должны не только радоваться своим успехам, но и помочь другим! Вы — не единственный человек, заинтересованный в потере и поддержании веса; большинство из ваших знакомых тоже, наверное, хотели бы сбросить пару-тройку (или более) килограммов или сохранить оптимальный вес и улучшить здоровье. Кроме того, мы находимся в разгаре мирового кризиса ожирения. И диеты не помогут нам справиться с ним. Каждый из нас должен задуматься о здоровом образе жизни и пропагандировать его.

Источник: диета 1 что можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий