суббота, 4 января 2020 г.

диета на 6 дней




«Сегодня вечером у меня было столько радости и возбуждения! Пусть все это переключит мою щитовидную железу на сжигание тирамису, что мне так сильно понравилось!

P. S. Пришлю вам мой вес утром».

Рекомендация «сидеть» на одних вареных куриных грудках и тушеных овощах и при этом все равно набирать вес звучит для меня как приговор. Если я и пойду ко дну в море славы, в одной руке у меня будет чизкейк, в другой мороженое! О да! И вы сможете позволить себе чизкейк и мороженое, если подстегнете свой метаболизм, чтобы он сжигал быстро и жарко.

Если вы недостаточно едите, ваше тело ставит в приоритет накопление жировых запасов и создает больше жира из всего, чем вы его кормите, секретируя аварийные гормоны голода, блокирующие сжигание жира (эти досадные RT3). Когда вы едите достаточно полезных и питательных продуктов, ваш организм расслабляется, признает, что чрезвычайное состояние миновало, и начинает сжигать жир на топливо – даже чизкейки.

Так что у вас есть два варианта. Вариант первый: никогда не «слезать» с диеты, довольствоваться скудными 1200 калориями в день и отменить планы на барбекю на всю оставшуюся жизнь! Потому что, если вы когда-нибудь нарушите или приостановите диету, произойдет катастрофа. Бам! И вы снова поправились! Я регулярно наблюдаю подобные ситуации. Большинство моих пациентов с ожирением в прошлом сильно теряли в весе, причем неоднократно. Или вариант второй: восстановить метаболизм, вести активный образ жизни и ни в чем себе не отказывать.

ПОРТРЕТ СЕРИЙНОГО ДИЕТЧИКА

Эмери – одна из моих пациенток, учитель начальной школы, типичный хронический диетчик. Когда она пришла ко мне на прием, у нее было около 15 кг лишнего веса.

Эмери испробовала все диеты: по системе Уэйт Уотчер, Дженни Крейг, диету Линдора и так далее. Она точно знала, как соблюдать диету, знала все советы и приемы. Однако со временем уловки, которые она использовала, чтобы сбросить вес, перестали работать. Эмери ела низкокалорийную пищу, но она была настолько бедна питательными веществами, что не приносила ей никакого удовольствия, и, что еще хуже, она подавила ее метаболизм, отчего Эмери утратила способность терять вес. Она ела отварные куриные грудки без кожи и брокколи. Она потребляла около 1200 калорий в день и никогда не перекусывала. И все же она по-прежнему имела значительное превышение веса, а стрелка на шкале ее весов не двигалась с места.

Я усадила ее и сказала, что она должна пройти мою 4-недельную программу. Она будет есть 5 раз в день, в указанное время и в особом порядке.

Когда Эмери ознакомилась с персональным меню, ее глаза расширились, она посмотрела на меня в ужасе. «Если я съем все это, поправлюсь на 10 килограммов за четыре недели! – сказала она. – Нет, мне нельзя есть все это».

Я обещала ей, что, если она наберет 10 кг, я приду к ней домой и буду каждый день готовить для нее, упаковывать обеды и загружать их в холодильник. Она согласилась. В любом случае она выигрывала.

Эмери похудела на 12 кг и до сих пор не может в это поверить. Последний раз, когда мы с ней встречались, она сказала: «Это безумие. Я просто не знаю, что со мной происходит».

Источник: диета на 6 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий