пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть убрать живот и бока




Если кто-то из домочадцев особо упрям и полностью отвергает изменения, примените стратегический подход. Пригласите его присоединиться к вашему новому режиму. Дайте ему неделю или две, чтобы посмотреть, насколько ему понравится новый стиль питания. Если сопротивление будет сохраняться, скажите всем членам семьи старше шестнадцати лет, что они должны взять на себя ответственность за то, что они едят.

Для этого можно сделать следующее:

● Дайте им удобную для усвоения информацию о здоровом питании (например, книгу или статью с интернет-сайта), объяснив, что вы хотите сесть и обсудить долговременные риски нездоровой диеты.

● Обговорите условия. Обсудите вместе и установите какие-то нормы по потреблению жиров, сахара, соли и общего количества калорий. Пообещайте домочадцам, что их еда будет по-прежнему вкусной, несмотря на ограничения, и что в обратном случае вы согласитесь включить в меню более вкусные продукты-заменители.

● Если вы встретите у кого-то полное непонимание при обсуждении лучшего питания, скажите этому человеку, что он будет готовить себе сам и не сможет тратить дополнительные деньги на «мусорную еду» и блюда из ресторанов быстрого питания, таких как «Макдоналдс». Вы рассчитываете, что он будет есть вместе со всей остальной семьей.

● Может казаться, что невозможно достичь того, чтобы все тринадцать позитивных пунктов стали частью вашего семейного опыта, но это достижимо. Первый шаг в этом направлении  –  самому понять, что происходит за обеденным столом в вашей семье, и затем дипломатично помочь в этом другим, не осуждая, не обвиняя и не жалуясь.

Какую бы пользу вы не извлекали из большей осознанности, окружающие могут видеть ситуацию по-другому. Их цель может состоять в том, чтобы держать вас в неведенье. Пищевую промышленность часто обвиняют  –  и справедливо  –  в том, что ее продукция полна избыточного количества сахара, соли и жира. Но еще более пагубна атака производителей на осведомленность покупателей. Продукты специально производятся с целью стимулировать автоматическое поедание. Примером может служить «хрустящий ритм» дразнящего лозунга, ставшего знаменитым благодаря рекламе чипсов «Лэйс»: «Захрустишь  –  не устоишь». Производители снеков и рестораны быстрого питания хотят, чтобы вы автоматически повиновались импульсам голода, вызванным избытком соли и жира, стимулирующим аппетит. Вдобавок, они делают ставку на те же три вкуса  –  соленый, сладкий и кислый,  –  которые вызывают слюноотделение. Напомню вам, что, согласно Аюрведе, эти вкусы чаще всего ведут к дисбалансу.

Источник: www

Выбор читателей: какой процент населения америки имеет лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий